Подберем персонал под вашу задачу! Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и наш HR-эксперт свяжется с вами в ближайшее время.

Пример отчёта 1

Отрывок из отчета таинственного покупателя "Проверка магазина детской обуви"

Технология продаж
Приветствие
Улыбка, открытый взгляд продавца 0 3 5 Когда продавец подошла ко мне, она приветливо улыбнулась.
Сколько сотрудников находилось в торговом зале (могут быть  продавец, стажер, администратор) В зале был 1 продавец.
Чем занимались продавцы, когда Вы вошли в магазин? Продавец занимался раскладкой товара.
Разговаривали ли продавцы между собой? (речь идет именно о разговорах, не касающихся работы) нет     да Разговоров на личные темы не было.
К Вам подошли спустя 5 мин? 3 мин? 1 мин? Я походила в течение двух минут по отделу, и ко мне подошел продавец.
Выявление потребностей
Какой фразой продавец начал контакт с Вами? Продавец начал контакт со мной с фразы: «Здравствуйте, может вам подсказать что-то?»
Задавал ли продавец уточняющие вопросы в процессе контакта?
Укажите, какие вопросы задал Вам продавец      
нет да  Продавец задала несколько уточняющих вопросов:
«- У Вас девочка, да?»
«- Какой размер?»
«- Открытые или закрытые?»
«- В садик Вам?»
Выяснил ли продавец полностью Ваши пожелания и ожидания, специфику Вашего запроса       0   3   5 Да, выяснил, с помощью вопросов в начале беседы.
Формирование предложения, презентация
Продавец предложил не менее 3 альтернативных вариантов, соответствующих Вашему запросу. Что именно предложил продавец?  0 3 Продавец стала предлагать мне много разных моделей, ориентируясь на мою реакцию – понравится или нет.
Продавец рассказал о ценностях данного товара (свойства и выгоды) Напишите, что конкретно рассказал Вам продавец, что наиболее запомнилось?
-Материал
-Производитель
-Качество
- Гарантия и т.д.   
нет   да Продавец разъяснила мне  условные обозначения на ценнике, то из чего сделана подошва и верх. Она сказала, что «Туфли ясельные малодетские,  верх хром, подошва ТЭП». Сказала, что «хром – это кожа».
Продавец предложил дополнительный товар? Что именно предложил продавец?     нет   да Дополнительно ничего предложено не было.
Удовлетворены ли Вы скоростью реагирования продавца?          нет  да Продавец быстро предлагал разные варианты.
Была ли презентация товара интересной, побуждающей?        3 Презентации как таковой не было, продавец просто предлагал разные варианты обуви, подходящей по размеру.
Работа с возражениями, мотивация к покупке
Продавец легко ориентируется в товаре 0 3 5 Продавец в товаре ориентируется легко.  Знает, где что выставлено, но иногда чувствуется неуверенность в знаниях свойств товара и производителе. На вопрос «Кто производитель?», продавец смотрела информацию на этикетке.
Продавец легко, не теряясь, отвечает на возражения по товару (например, наверно быстро сломаются ножки у стула) и цене (дороговато, рассчитывала на меньшую сумму) Приведите примеры возражений и реакцию продавца 0 3 5

На мое возражение по поводу материала, что он не похож на кожу, продавец сказала: «Нет, это кожа, вот смотрите, состав указан на этикетке». На это я ответила, что написать можно все что угодно и продавец сказала: «У нас надежные поставщики, мы с ними давно работаем, поэтому даже не сомневайтесь, это кожа!».

На возражение по поводу слишком закрытой обуви, продавец объяснила:  «Ребёнку, пока нога не сформировалась, нужно покупать с закрытой пяточкой».

На моё высказывание по поводу одной модели сандалий: «Как-то мне не нравится, как тут швы прошиты», продавец ничего не ответила, просто предложила другую модель.

Продавец самостоятельно и вовремя информирует о скидках и акциях, о продолжающей распродаже 0 3 5 Продавец  рассказала, что при покупке от 3000 рублей выдается дисконтная карта.
Завершение покупки
Какими фразами продавец побудил (или не побудил) к совершению покупки Из фраз, побуждающих в покупке, была фраза: «Вот эти хорошо берут». Но не для каждого клиента она будет побуждающей.
Продавец доброжелательно попрощался 0 3 5 Продавец  попрощался фразой «До свидания».
Пригласил приходить снова 0 3 5 Приглашения не было.